Logo_pressa
ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

Чтобы читать электронные издания загрузите Adobe Flash Player отсюда http://get.adobe.com/flashplayer/.

+74957225100
skype: pressa.ru
icq: 644953401
getRssnewscategory(),'Rssnews/list?cat='.$news->getCategoryId()) ?>

Уважаемые читатели! Сегодня мы знакомим вас с журналом «В мире науки»

Skin
getShortContent() ?>

Когда-то здравый смысл убеждал ученых, что невозможно исследовать атмосферы далеких экзопланет — слишком ярко сияние их родительских звезд. Но оказалось, все наоборот. Майкл Лемоник в статье «Заря в далеких небесах» рассказывает о том, что изменение яркости светила, возможно, дает ключ не только к загадке состава атмосфер сопровождающих его планет, но и, возможно, позволят найти подтверждение существования иной жизни.

А в статье Сары Эверест «Молекулы из зазеркалья» вы узнаете, что аминокислоты – «строительные кирпичики» белков – могут существовать в виде двух изомеров: правых и левых, которые представляют собой зеркальные отражения друг друга и различаются таким же образом, как у человека различаются правая и левая руки. Левые формы аминокислот в процессе эволюции стали основой белковых структур. Правые формы остались не у дел. Сегодня биохимики изучают возможности применения этих экзотических аминокислот для лечения различных заболеваний, таких как шизофрения, муковисцидоз, дегенерация желтого пятна и т.д.

Информация о том, как белки деформируются, вызывая аналогичное изменение у других белков, может помочь в профилактике и лечении некоторых наиболее распространенных неврологических заболеваний. Более подробную информацию ищите в статье Лэри Уокера и Матиаса Юкера «Семена слабоумия».

На 96-и страницах ежемесячного журнала «В мире науки» есть материалы, которые заинтересуют тех, кто хочет понимать, откуда берутся новые технологии, знать, как устроен окружающий мир и сам человек. Умный журнал для любознательных людей.

MasterCard Visa American Express Diners Club International Verified by Visa MasterCard SecureCode